Корзина сцепления, что нужно знать для выбора?

Сцепление в автомобиле является достаточно важным механизмом, который обладает определенной прочностью. При этом он состоит из определенных компонентов, каждый из которых выполняет определенную функцию.
На самом деле, корзина сцепления – это не одна деталь, а несколько отдельных приспособлений, которые собраны в единую конструкцию. Основной задачей этого приспособления считается своевременное разъединение и соединение маховика с нажимным диском, что в свою очередь позволяет включать или же выключать сцепление. При различных неисправностях самой корзины, автомобилистам приходится сталкиваться с полным выходом из строя всего механизма, в результате чего придется потратить немало денежных средств на выполнение ремонта.

корзина сцепления


Чтобы получше ознакомиться с функциональными особенностями корзины сцепления, необходимо вначале понять, что само по себе устройство сцепление может быть электромагнитным, гидравлическим, фрикционным и комбинированным.
Как бы там не было, сцепление обеспечивает нормальную передачу крутящего момента от силовой установки с коробке передач, а также ведущим колесам. В случае включения сцепления происходит нормальная передача момента к остальным составным компонентами ходовой части и трансмиссионной системы транспортного средства.
Какие функции выполняет корзина сцепления?

  1. Во-первых, она передает момент без существенных потерь.
  2. Во-вторых, благодаря этому приспособлению можно говорить о плавном соединении и разъединении трансмиссионной системы с моторов в момент использования педали сцепления.
  3. В-третьих, корзина сцепления способствует снижению нагрузок на силовой агрегат и коленвал.
  4. В-четвертых, кроме этого здесь можно говорить о возможности снижения вибрационных колебаний, что в свою очередь не самым лучшим образом влияет на мотор, КПП и прочие немаловажные узлы системы сцепления авто.

корзина сцепления


Корзина сцепления автомобиля состоит из нескольких компонентов. В частности, это касается кожуха, диафрагменной пружины и нажимного диска. При этом одними из основных приспособлений все же считаются пружины с лепестками, которые в свою очередь способны выполнять функции выжимного рычага. Чаще всего в системе предусмотрено наличие двадцати лепестков. Кроме этого важно понимать, что корзина также подразделяются на рычажковые и диафрагменные элементы.
Безусловно, наиболее простой, практичной и надежной считается диафрагменная корзина, которая имеет большое количество положительных свойств. При этом основным преимуществом считается ее особая простота.
Чтобы обзавестись идеальной корзиной сцепления, необходимо предварительно разобраться с особенностями самого автомобиля.

Наверх